Коврик для гриля

Коврик для гриля
Коврик для гриля
Коврик для гриля
Загрузите изображение в программу просмотра галереи, Коврик для гриля
Загрузите изображение в программу просмотра галереи, Коврик для гриля
Загрузите изображение в программу просмотра галереи, Коврик для гриля
Загрузите и воспроизведите видео в средстве просмотра галереи, Коврик для гриля

Обычная цена $8.00 Цена продажи $14.98

Цена за единицу товара на 

в наличии осталось только 0

  • Тип: Коврик для выпечки
  • Тефлон: материал
  • Статья: 0661094572547
  • Страна происхождения: Китай
  • Марка: ISottcom
  • Масса упаковки, г: 100

iSottcom Grill Mat сохранит ваш любимый гриль в идеальной чистоте. С ним он будет выглядеть совершенно по-новому. Больше никаких грязных грилей, которые так неудобно чистить. Наш коврик для гриля идеально подходит для приготовления мяса, овощей, стейков, гамбургеров, креветок, пиццы, яиц, бобов и многих других блюд, которые вы никогда не смогли бы приготовить на обычной решетке. Кроме того, наш коврик сохраняет соусы и маринады, не давая им стекать через решетку, а также предотвращает возгорание, вызванное капанием жира на раскаленные угли.
Коврик для гриля изготовлен из огнеупорного стекловолокна и покрыт тефлоном с двух сторон. В отличие от других дешевых ковриков с антипригарным покрытием, коврик iSottcom имеет толщину 0,30 мм и выдерживает температуру до 300°C, не горя и не деформируясь. Тепло проходит через него и распространяется равномерно.
Многоразовый коврик для гриля можно использовать на любом типе гриля: угольном, электрическом и газовом, а также в духовке. Вы можете обрезать коврик для гриля до нужного размера и формы и использовать его в качестве антипригарного покрытия на противне, в духовке и даже на сковороде!
Благодаря антипригарному покрытию блюда, приготовленные на таком коврике, не пригорают и не пригорают. Станет незаменимым помощником в приготовлении кулинарных шедевров на гриле и не только...
Просто положите антипригарный коврик iSottcom на гриль. Это предотвратит попадание мелких кусочков через решетки.
Гриль и коврик для барбекю с антипригарным покрытием очень легко чистить. После использования остатки пищи можно вытереть мягкой влажной тканью и промыть под краном. Вы также можете использовать посудомоечную машину. При правильном уходе коврики для гриля можно использовать снова и снова. Удобно хранить в свернутом виде и не занимает много места!
Чтобы продлить срок службы нашего коврика, просто следуйте этим простым правилам: не сгибайте, не сминайте и не подвергайте коврик прямому воздействию огня!
Устали чистить решетки, шампуры и мангалы? Любите даже контролируемую кулинарию? Вы цените удовольствие и комфорт приготовления на гриле? Если на эти вопросы есть для вас положительные ответы, коврик для гриля iSottcom — ваша находка!
Заказать сейчас! Количество акционных товаров ограничено.


Оборудование
Антипригарный коврик для гриля и барбекю

FAQs

Открыть вкладку

КАК РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ?
 

Мы принимаем к оплате кредитные и дебетовые карты (VISA, MasterCard, American Express, Discover), а также PayPal!

1) Посетите наш сайт www.isottcom.com и найдите товар, который хотите заказать.
2) Щелкните элемент, после чего вы попадете на страницу его продукта.
3) Выберите нужный цвет и размер в раскрывающемся меню.
4) Нажмите кнопку «Добавить в корзину».
5) Просто повторяйте шаги 1–4 выше, пока не добавите все, что хотите заказать, в свою виртуальную корзину.
6) Нажмите «Оформить заказ» в правом верхнем углу страницы.

7) Следуйте инструкциям, чтобы ввести адрес доставки, а затем свои платежные реквизиты. Убедитесь, что вы выполнили весь процесс, нажав «Оплатить сейчас» или «Завершить заказ», прежде чем закрыть веб-сайт. Если ваш заказ будет успешным, вы увидите страницу с вашим номером заказа.


НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСЕН ВАШ САЙТ?

Все платежи обрабатываются PayPal - очень надежной и безопасной платформой. Мы не храним и не имеем доступа к каким-либо данным вашей кредитной или дебетовой карты или паролям. Платежи на 100% проверяются и обрабатываются PayPal. Кроме того, не пропустите нашу страницу в Instagram @make_sushi_at_home, где у нас более 400 преданных поклонников и последователей! Тысячи клиентов заказали у нас и остались довольны нашим уровнем обслуживания и качеством.

КОГДА БУДЕТ ДОСТАВЛЕН МОЙ ЗАКАЗ?
Время обработки заказа составляет 1-3 рабочих дня и используется для проверки вашего заказа на предмет обеспечения качества, упаковки, печати транспортных этикеток и отправки его в нашу транспортную компанию для отправки. Как только заказ будет обработан, он будет отправлен, и вам будет предоставлен номер для отслеживания.

 

ПРИ ВОЗВРАТЕ

Мы не несем ответственности за посылки, которые не могут быть доставлены по адресу, потому что вы указали неправильное имя или адрес при размещении заказа. Мы оставляем за собой право взимать плату за пополнение запасов и доставку в размере 30-50% от стоимости товара, если это произойдет. Поэтому, пожалуйста, не забудьте внимательно проверить свой адрес при размещении заказа.

ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ВОЗВРАТ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДХОДИТ ИЛИ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ?

Если вы недовольны своей покупкой, напишите нам по электронной почте в течение 14 дней с момента получения заказа. Если вы все же решите вернуть его нам, вам будет предоставлен кредит магазина или разрешено обменять возвращенный товар на другой предмет такой же или меньшей стоимости.

Для получения дополнительной информации о нашей политике возврата / обмена посетите нашу страницу «Возврат и доставка», щелкнув «Политика возврата и доставки» внизу любой страницы на isottcom.com.


Не нашли ответ на свой вопрос? Не волнуйтесь! Просто напишите нам по адресу support@isottcom.com, и мы постараемся ответить вам как можно скорее!

Закрыть (esc)

Неожиданно возникнуть

Используйте это всплывающее окно, чтобы встроить форму подписки на список рассылки. Или используйте его как простой призыв к действию со ссылкой на продукт или страницу.

Подтверждение возраста

Нажимая "Enter", вы подтверждаете, что вы достаточно взрослые, чтобы употреблять алкоголь.

Поиск

Корзина

Ваша корзина пуста.
Купить сейчас
русский

Grill Mat

Grill Mat
Grill Mat
Grill Mat
Load image into Gallery viewer, Grill Mat
Load image into Gallery viewer, Grill Mat
Load image into Gallery viewer, Grill Mat
Load and play video in Gallery viewer, Grill Mat

Regular price $8.00 Sale price $14.98

Unit price per 

only 0 left in stock

  • Type Baking mat
  • Teflon material
  • Article 0661094572547
  • Country of origin China
  • Brand ISottcom
  • Package weight, g 100

The iSottcom Grill Mat will keep your favorite grill perfectly clean. With it, it will look completely new. No more messy grills that are so inconvenient to clean. Our grill mat is ideal for cooking meats, vegetables, steaks, hamburgers, shrimp, pizza, eggs, beans and many dishes that you could never cook on a conventional wire rack. In addition, our mat preserves sauces and marinades by preventing them from dripping down through the grate, and eliminates fires caused by dripping grease on hot coals.
Grill mat is made of refractory fiberglass and is coated with Teflon on both sides. Unlike other cheap non-stick mats, the iSottcom rug is 0.30mm thick and can withstand temperatures up to 300 ° C without burning or warping. Heat passes through it and spreads evenly.
The reusable grill mat can be used on any type of grill: coal, electric and gas, as well as in the oven. You can cut your grill mat to a convenient size and shape and use it as a non-stick coating on a baking sheet, oven, and even a frying pan!
Due to the non-stick coating, dishes cooked on such a rug do not stick or burn. It will become an indispensable assistant in the preparation of culinary masterpieces on the grill and not only ...
Just place the iSottcom non-stick mat on the grill. This will prevent small pieces from falling through the grates.
The non-stick grill and barbecue mat is very easy to clean. After use, leftover food can be wiped off with a soft, damp cloth and rinsed under the tap. You can also use a dishwasher. With proper care, grill mats can be used over and over again. It is easy to store when rolled up and does not take up much space!
To extend the life of our rug, just follow these simple rules: do not bend, crush, or expose the rug to direct fire!
Tired of cleaning the grates, skewers and barbecues? Love even, controlled cooking? Do you appreciate the pleasure and comfort of your grilling? If these questions have positive answers for you, Grill mat iSottcom is your find!
Order now! The number of promotional items is limited.


Equipment
Non-stick Grill & BBQ Mat


FAQs

Open tab

HOW DO I PLACE AN ORDER?

We accept payments by Credit cards and Debit cards (VISA, MasterCard, American Express, Discover) and PayPal too! 

1) Visit us at www.isottcom.com, and find the item you'd like to order.
2) Click on the item, and then you'll arrive at its product page.
3) Select the color and size you'd like via the drop-down menu
4) Click on the 'Add to Cart' button
5) Simply repeat steps 1-4 above until you've added everything you want to order to your virtual cart.
6) Click on 'Checkout' at the top right corner of the page.

7) Follow the instructions to enter your shipping address, and then your payment details. Do make sure you follow through the whole process by clicking on "Pay now" or "Complete Order" before you close the website. If your order is successful, you will see a page with your Order number. 


HOW SAFE IS YOUR WEBSITE?

All payments are processed by PayPal, which is a very trusted and secure platform. We do not store or have access to any of your credit or debit card details, or passwords. Payments are 100% screened through and processed by PayPal. Also, do check us out on our Instagram page @make_sushi_at_home, where we have more than 400 loyal fans and followers! Thousands of customers have ordered from us and have been satisfied with our level of service and quality.

I HAVE PLACED AN ORDER WHEN WILL MY ORDER BE SHIPPED?

Order processing time is between 1-3 business days and is used to check your order for quality assurance, packing, printing of shipping labels, and forwarding it to our shipping company for dispatch. Once an order has been processed, it will then be shipped out, and a tracking number will be made available to you.

 

PACKAGES THAT ARE UNCLAIMED/REJECTED/RETURNED

All packages that are refused, unclaimed from the local post office, undeliverable as addressed because you input the wrong name or address when you placed your order, will not be our responsibility. We reserve the right to charge a restocking and shipping fee of 30-50% of an item's value if that happens. So please do remember to check your address carefully when you place an order.


DO YOU ACCEPT RETURNS IF AN ITEM DOES NOT FIT OR I DON'T LIKE IT?

If you are unsatisfied with your purchase, please do drop us an email within 14 days of receiving your order. If you do decide to return it to us, you will either be given store credit or allowed to exchange the returned item for another item of equal or lower value.  

For more information on our return/exchange policy, please visit our 'Refund & Shipping' page by clicking on 'Refund & Shipping policy' at the bottom of any page at isottcom.com


Don't see your question listed here? No worries! Simply drop us an email at support@isottcom.com and we'll do our best to get back to you as soon as we can!

Close (esc)

Popup

Use this popup to embed a mailing list sign up form. Alternatively use it as a simple call to action with a link to a product or a page.

Age verification

By clicking enter you are verifying that you are old enough to consume alcohol.

Search

Shopping Cart

Your cart is currently empty.
Shop now
English