Вафельница iSottcom, электрическая, для венских и бельгийских вафель, 12 x 9 см

Вафельница iSottcom, электрическая, для венских и бельгийских вафель, 12 x 9 см
Вафельница iSottcom, электрическая, для венских и бельгийских вафель, 12 x 9 см
Загрузите изображение в программу просмотра галереи, Вафельница iSottcom, электрическая, для венских и бельгийских вафель, 12 x 9 см
Загрузите изображение в программу просмотра галереи, Вафельница iSottcom, электрическая, для венских и бельгийских вафель, 12 x 9 см

Обычная цена $24.98 Цена продажи $44.98

Цена за единицу товара на 

в наличии осталось только -1

 

  • МАКСИМУМ. КОЛИЧЕСТВО ПОРЦИЙ: 1
  • МАТЕРИАЛ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ: тефлон
  • МОЩНОСТЬ, Вт: 350
  • КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Антипригарное покрытие
  • РЕГУЛИРОВКА И УПРАВЛЕНИЕ: Термостат
  • МАТЕРИАЛ КУЗОВА: АБС-пластик
  • ДЛИНА ШНУРА, М: 0,8
  • ЦВЕТ: Красный

Системы защиты
защита от перегрева
Оборудование
Вафельница, инструкция

Описание
Приготовьте вкусные вафли за считанные минуты с помощью вафельницы iSottcom.
Две антипригарные поверхности диаметром 10 см обеспечивают равномерное приготовление вафель, в результате чего на каждой порции получаются идеально круглые вафли.
Мини-вафельница - это мечта людей, которые любят компактную и легкую технику. Его можно легко хранить где угодно и даже брать с собой в гости. Процесс приготовления может доставить удовольствие как взрослым, так и детям! Вафельница для всех, кто любит стопку вафель на десерт. Особенно подходит любителям домашних вафель. Не ту безвкусную пародию на вафли, которую можно купить в магазине, а настоящие домашние, сладкие, ароматные вафли, горячие, особенно если их дополнить вкусной начинкой из сливок, взбитых сливок или фруктов. Это отличная электрическая мини-вафельница, которая поможет вам приготовить ароматные, вкусные и хрустящие вафли всего за несколько минут. Приготовить вафли очень легко, с этим делом справится даже первоклассник. А для этого нужно всего лишь - вылить в вафельницу порцию теста, закрыть крышку и через несколько минут получить готовую вафлю. Остается только сбрызнуть их шоколадным или фруктовым соусом или украсить сливками, взбитыми сливками и свежими ягодами. Да, это настоящий праздник. А устраивать такой праздник для себя и своих близких можно каждый день и каждое утро - вафли готовятся быстро, поэтому приготовление головокружительного завтрака займет всего несколько минут.
Вы можете добавить чернику или шоколадную стружку прямо в тесто. Тепло заставляет их таять в жидком тесте, чтобы приготовить для вас восхитительные вафли. А вкус и аромат никого не оставят равнодушным! Вот почему люди любят мини-вафельницы.
Мини-вафельница iSottcom проста в использовании. Вам просто нужно подключить прибор, дождаться оптимального нагрева, о чем будет свидетельствовать световой индикатор. А его компактный размер и оптимальная мощность не доставят хлопот с хранением и помогут сэкономить электроэнергию.

 

FAQs

Открыть вкладку

КАК РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ?
 

Мы принимаем к оплате кредитные и дебетовые карты (VISA, MasterCard, American Express, Discover), а также PayPal!

1) Посетите наш сайт www.isottcom.com и найдите товар, который хотите заказать.
2) Щелкните элемент, после чего вы попадете на страницу его продукта.
3) Выберите нужный цвет и размер в раскрывающемся меню.
4) Нажмите кнопку «Добавить в корзину».
5) Просто повторяйте шаги 1–4 выше, пока не добавите все, что хотите заказать, в свою виртуальную корзину.
6) Нажмите «Оформить заказ» в правом верхнем углу страницы.

7) Следуйте инструкциям, чтобы ввести адрес доставки, а затем свои платежные реквизиты. Убедитесь, что вы выполнили весь процесс, нажав «Оплатить сейчас» или «Завершить заказ», прежде чем закрыть веб-сайт. Если ваш заказ будет успешным, вы увидите страницу с вашим номером заказа.


НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСЕН ВАШ САЙТ?

Все платежи обрабатываются PayPal - очень надежной и безопасной платформой. Мы не храним и не имеем доступа к каким-либо данным вашей кредитной или дебетовой карты или паролям. Платежи на 100% проверяются и обрабатываются PayPal. Кроме того, не пропустите нашу страницу в Instagram @make_sushi_at_home, где у нас более 400 преданных поклонников и последователей! Тысячи клиентов заказали у нас и остались довольны нашим уровнем обслуживания и качеством.

Я ОФОРМИЛ ЗАКАЗ, КОГДА БУДУТ ДОСТАВЛЕН МОЙ ЗАКАЗ?
Время обработки заказа составляет 1-3 рабочих дня и используется для проверки вашего заказа на предмет обеспечения качества, упаковки, печати транспортных этикеток и отправки его в нашу транспортную компанию для отправки. Как только заказ будет обработан, он будет отправлен, и вам будет предоставлен номер для отслеживания.

 

ПАКЕТЫ, КОТОРЫЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ / ОТКЛЮЧЕНЫ / ВОЗВРАЩАЮТСЯ

Мы не несем ответственности за все пакеты, которые отклонены, не востребованы местным почтовым отделением, не могут быть доставлены по адресу, потому что вы ввели неправильное имя или адрес при размещении заказа. Мы оставляем за собой право взимать плату за пополнение запасов и доставку в размере 30-50% от стоимости товара, если это произойдет. Поэтому, пожалуйста, не забудьте внимательно проверить свой адрес при размещении заказа.

ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ВОЗВРАТ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДХОДИТ ИЛИ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ?

Если вы недовольны своей покупкой, напишите нам по электронной почте в течение 14 дней с момента получения заказа. Если вы все же решите вернуть его нам, вам будет предоставлен кредит магазина или разрешено обменять возвращенный товар на другой предмет такой же или меньшей стоимости.

Для получения дополнительной информации о нашей политике возврата / обмена посетите нашу страницу «Возврат и доставка», щелкнув «Политика возврата и доставки» внизу любой страницы на isottcom.com.


Не видите здесь свой вопрос? Не волнуйтесь! Просто напишите нам по адресу support@isottcom.com, и мы постараемся ответить вам как можно скорее!

Закрыть (esc)

Неожиданно возникнуть

Используйте это всплывающее окно, чтобы встроить форму подписки на список рассылки. Или используйте его как простой призыв к действию со ссылкой на продукт или страницу.

Подтверждение возраста

Нажимая "Enter", вы подтверждаете, что вы достаточно взрослые, чтобы употреблять алкоголь.

Поиск

Корзина

Ваша корзина пуста.
Купить сейчас
русский

Waffle maker iSottcom, electric, for Viennese and Belgian waffles, 12 x 9 cm

Waffle maker iSottcom, electric, for Viennese and Belgian waffles, 12 x 9 cm
Waffle maker iSottcom, electric, for Viennese and Belgian waffles, 12 x 9 cm
Load image into Gallery viewer, Waffle maker iSottcom, electric, for Viennese and Belgian waffles, 12 x 9 cm
Load image into Gallery viewer, Waffle maker iSottcom, electric, for Viennese and Belgian waffles, 12 x 9 cm

Regular price $24.98 Sale price $44.98

Unit price per 

only -1 left in stock

  • MAX. NUMBER OF SERVINGS:
  • WORK SURFACE MATERIAL: Teflon
  • POWER, W: 350
  • DESING FEATURES: Non-stick coating
  • ADJUSTMENTS AND CONTROLS: Thermostat
  • BODY MATERIAL: ABS plastic
  • CORD LENGTH, M: 0.8
  • COLOUR: Red

Protection systems
overheat protection

Equipment
Waffle iron, instruction

 

Description

Make delicious waffles in minutes with the iSottcom Waffle Maker.
Two non-stick surfaces with a diameter of 10 cm ensure an even cooking of the waffles, resulting in a perfectly round waffle for every serving.
The mini waffle maker is a dream come true for people who love compact and lightweight appliances. It can be easily stored anywhere and even taken with you on a visit. The cooking process can be fun for both adults and children! The waffle maker is for everyone who loves a stack of waffles for dessert. Especially suitable for lovers of homemade waffles. Not that tasteless parody of waffles that you can buy in the store, but real homemade, sweet, aromatic waffles, hot, especially if they are supplemented with a delicious filling of cream, whipped cream or fruits. This is a great electric mini waffle maker that will help you make flavorful, tasty, crunchy waffles in just a few minutes. It is very easy to prepare waffles, even a first grader can handle this business. And for this you just need to - pour a portion of the dough into the waffle iron, close the lid and after a few minutes get the finished waffle. All that remains is to sprinkle them with chocolate or fruit sauce, or garnish with cream, whipped cream and fresh berries. Yes, this is a real holiday. And such a holiday can be arranged for yourself and your loved ones every day, and every morning - waffles are prepared quickly, so preparing a breathtaking breakfast takes only a few minutes.
You can add blueberries or chocolate chips directly to the dough. The heat causes them to melt in the batter to create a delicious waffle for you. And the taste and aroma will not leave anyone indifferent! This is why people love mini waffle makers.
The iSottcom Mini Waffle Maker is easy to use. You just need to connect the device, wait for optimal heating, which will be indicated by the light indicator. And its compact size and optimal power will not cause hassle with storage and will help save energy.

FAQs

Open tab

HOW DO I PLACE AN ORDER?

We accept payments by Credit cards and Debit cards (VISA, MasterCard, American Express, Discover) and PayPal too! 

1) Visit us at www.isottcom.com, and find the item you'd like to order.
2) Click on the item, and then you'll arrive at its product page.
3) Select the color and size you'd like via the drop-down menu
4) Click on the 'Add to Cart' button
5) Simply repeat steps 1-4 above until you've added everything you want to order to your virtual cart.
6) Click on 'Checkout' at the top right corner of the page.

7) Follow the instructions to enter your shipping address, and then your payment details. Do make sure you follow through the whole process by clicking on "Pay now" or "Complete Order" before you close the website. If your order is successful, you will see a page with your Order number. 


HOW SAFE IS YOUR WEBSITE?

All payments are processed by PayPal, which is a very trusted and secure platform. We do not store or have access to any of your credit or debit card details, or passwords. Payments are 100% screened through and processed by PayPal. Also, do check us out on our Instagram page @make_sushi_at_home, where we have more than 400 loyal fans and followers! Thousands of customers have ordered from us and have been satisfied with our level of service and quality.

I HAVE PLACED AN ORDER WHEN WILL MY ORDER BE SHIPPED?

Order processing time is between 1-3 business days and is used to check your order for quality assurance, packing, printing of shipping labels, and forwarding it to our shipping company for dispatch. Once an order has been processed, it will then be shipped out, and a tracking number will be made available to you.

 

PACKAGES THAT ARE UNCLAIMED/REJECTED/RETURNED

All packages that are refused, unclaimed from the local post office, undeliverable as addressed because you input the wrong name or address when you placed your order, will not be our responsibility. We reserve the right to charge a restocking and shipping fee of 30-50% of an item's value if that happens. So please do remember to check your address carefully when you place an order.


DO YOU ACCEPT RETURNS IF AN ITEM DOES NOT FIT OR I DON'T LIKE IT?

If you are unsatisfied with your purchase, please do drop us an email within 14 days of receiving your order. If you do decide to return it to us, you will either be given store credit or allowed to exchange the returned item for another item of equal or lower value.  

For more information on our return/exchange policy, please visit our 'Refund & Shipping' page by clicking on 'Refund & Shipping policy' at the bottom of any page at isottcom.com


Don't see your question listed here? No worries! Simply drop us an email at support@isottcom.com and we'll do our best to get back to you as soon as we can!

Close (esc)

Popup

Use this popup to embed a mailing list sign up form. Alternatively use it as a simple call to action with a link to a product or a page.

Age verification

By clicking enter you are verifying that you are old enough to consume alcohol.

Search

Shopping Cart

Your cart is currently empty.
Shop now
English